В новой игре по «Звездным войнам» появится мультиплеер
На сайте EA появилась вакансия инженера онлайн-режима, который будет работать над новой игрой во вселенной «Звездных войн» в подразделении EA Vancouver. Судя по всему, она связана с отмененным проектом студии Visceral Games.
Напомним, что Visceral работала над игрой в духе Uncharted о космическом наемнике, но ее отменили. Тогда в интернете появились слухи, что проект якобы не соответствовал общей стратегии EA. Комментаторы заявляли, что компания ориентируется в первую очередь на так называемые «игры-сервисы», в которые игроки постоянно возвращаются и тратят все больше денег, поэтому одиночный экшен без сетевого режима решили переработать в EA Vancouver.
Позже несколько бывших сотрудников Visceral выступили с откровениями по поводу отмененной игры. По их словам, с проектом с самого начала было много проблем. Он был очень амбициозен, но в EA не знали, как продать его игрокам. Также издательство навязало разработчикам движок Frostbite, не предназначенный для создания игр от третьего лица, а руководительница проекта Эми Хенниг якобы конфликтовала с командой. Наконец, все важные решения необходимо было утверждать у обладателей прав на «Звездные войны», что сильно мешало нормальной работе. Один из работников Visceral даже назвал отмену проекта «убийством из жалости».
На сайте EA появилась вакансия инженера онлайн-режима, который будет работать над новой игрой во вселенной «Звездных войн» в подразделении EA Vancouver. Судя по всему, она связана с отмененным проектом студии Visceral Games.
Напомним, что Visceral работала над игрой в духе Uncharted о космическом наемнике, но ее отменили. Тогда в интернете появились слухи, что проект якобы не соответствовал общей стратегии EA. Комментаторы заявляли, что компания ориентируется в первую очередь на так называемые «игры-сервисы», в которые игроки постоянно возвращаются и тратят все больше денег, поэтому одиночный экшен без сетевого режима решили переработать в EA Vancouver.
Позже несколько бывших сотрудников Visceral выступили с откровениями по поводу отмененной игры. По их словам, с проектом с самого начала было много проблем. Он был очень амбициозен, но в EA не знали, как продать его игрокам. Также издательство навязало разработчикам движок Frostbite, не предназначенный для создания игр от третьего лица, а руководительница проекта Эми Хенниг якобы конфликтовала с командой. Наконец, все важные решения необходимо было утверждать у обладателей прав на «Звездные войны», что сильно мешало нормальной работе. Один из работников Visceral даже назвал отмену проекта «убийством из жалости».
Добавить комментарий!