Стало известно, что Visceral Games, внутренняя гейм-студия компании Electronic Arts, создавшая всю игровую серию игр Dead Space и выпустившая шутер Battlefield Hardline, вынуждена пойти на некоторое сокращение штата своих сотрудников.
Представители студии Visceral Games напрямую подчеркивают что сокращение сотрудников будет незначительным и она направлена только на уменьшение финансовых затрат компании, чтобы высвобожденные деньги можно было направить на находящиеся в разработке игровые проекты. А среди таких находятся четыре дополнения к вышедшей игре Battlefield Hardline и еще пока только стартовавший игровой проект без имени по мотивам вселенной "Звездных Воен" под руководством Эми Хеннинг.
Хоть в официальных пресс-релизах компания Electronic Arts и рассказывает что довольна продажами последней выпущенной игры - Battlefield Hardline, но цифры продаж по сообщениям представителей компании являются более низкими чем ожидалось. Видимо поэтому и проходит такое сокращение затрат компании, чтобы к лету, когда выйдет первое дополнение к Battlefield Hardline, иметь положительную прибыль с его продажи.
Добавить комментарий!