Бывшие сотрудники Visceral, которую недавно закрыла Electronic Arts, поделились откровениями о своем последнем проекте, так не увидевшем свет. Речь идет об экшен-приключении во вселенной «Звездных войн», разработкой которого руководила Эми Хенниг, успевшая до этого поработать над сериалами Uncharted, Jak & Daxter и Legacy of Kain.
Оказалось, что проблемы с игрой начались чуть ли не на самых ранних этапах разработки. Проект под кодовым названием Ragtag был чрезвычайно амбициозен, но в Electronic Arts не знали, как его продавать, потому что в игре отсутствовали многие элементы, плотно ассоциирующиеся у публики со «Звездными войнами». На разработку не хватало ресурсов, а издательство запрещало нанимать дополнительных сотрудников. Еще одной проблемой стал движок Frostbite, не предназначенный для создания игр от третьего лица, но буквально навязанный разработчикам. Все важные решения нужно было утверждать у владельцев прав на вселенную, что могло подчас занимать по несколько месяцев и тормозило разработку. Наконец, по словам некоторых работников студии, Хенниг временами конфликтовала с командой.
Один из бывших сотрудников, так описал ситуацию с Ragtag в целом: «Это было убийство из жалости». По его словам, дело вовсе не в том, что Electronic Arts ненавидит линейные однопользовательские игры, а в том, что конкретно этот проект никогда не смог бы выйти, достигнув при этом достаточного уровня качества.
Оказалось, что проблемы с игрой начались чуть ли не на самых ранних этапах разработки. Проект под кодовым названием Ragtag был чрезвычайно амбициозен, но в Electronic Arts не знали, как его продавать, потому что в игре отсутствовали многие элементы, плотно ассоциирующиеся у публики со «Звездными войнами». На разработку не хватало ресурсов, а издательство запрещало нанимать дополнительных сотрудников. Еще одной проблемой стал движок Frostbite, не предназначенный для создания игр от третьего лица, но буквально навязанный разработчикам. Все важные решения нужно было утверждать у владельцев прав на вселенную, что могло подчас занимать по несколько месяцев и тормозило разработку. Наконец, по словам некоторых работников студии, Хенниг временами конфликтовала с командой.
Один из бывших сотрудников, так описал ситуацию с Ragtag в целом: «Это было убийство из жалости». По его словам, дело вовсе не в том, что Electronic Arts ненавидит линейные однопользовательские игры, а в том, что конкретно этот проект никогда не смог бы выйти, достигнув при этом достаточного уровня качества.
Добавить комментарий!