На недавней конференции Ubisoft в Монреале (Ubisoft Developer Conference), представители компании рассказали о своём искусственном интеллекте Commit Assistant. Создатели проекта использовали данные, накопленные за последние 10 лет, пытаясь научить ИИ предугадывать вероятную оплошность до её внедрения в игру. Для этого компьютерному ассистенту написали алгоритм, позволяющий проводить параллели между правильными и ошибочными строчками кода в уже выпущенных проектах Ubisoft.
"Нам пришлось создать алгоритм для сравнения написанных до этого строчек кода. Тех, в которых были ошибки, и тех, где они уже были исправлены. Создание такого алгоритма позволило нам создать супер-ИИ для программистов". - Ив Жакьер, руководитель проекта.
В теории разработчикам не придётся тратить лишнее время и силы на отслеживание багов, поскольку искусственный интеллект будет заблаговременно указывать на них. Французский издатель рассчитывает, что помощник позволит сэкономить деньги на одном из самых дорогих аспектов разработки. В среднем до 70% производственного бюджета уходит именно на отлов багов.
Однако возможности ИИ не ограничиваются поиском ошибок, он также используется для создания неигровых персонажей. В Far Cry 5, например, их действия полагаются на пирамиду потребностей Маслоу. Благодаря этому жители виртуального мира ведут себя более естественно в разных ситуациях.
Руководитель проекта Ив Жакьер отметил, что команда в позитивном замешательстве, почему идея создания подобного ИИ не пришла им до этого.
"Нам пришлось создать алгоритм для сравнения написанных до этого строчек кода. Тех, в которых были ошибки, и тех, где они уже были исправлены. Создание такого алгоритма позволило нам создать супер-ИИ для программистов". - Ив Жакьер, руководитель проекта.
В теории разработчикам не придётся тратить лишнее время и силы на отслеживание багов, поскольку искусственный интеллект будет заблаговременно указывать на них. Французский издатель рассчитывает, что помощник позволит сэкономить деньги на одном из самых дорогих аспектов разработки. В среднем до 70% производственного бюджета уходит именно на отлов багов.
Однако возможности ИИ не ограничиваются поиском ошибок, он также используется для создания неигровых персонажей. В Far Cry 5, например, их действия полагаются на пирамиду потребностей Маслоу. Благодаря этому жители виртуального мира ведут себя более естественно в разных ситуациях.
Руководитель проекта Ив Жакьер отметил, что команда в позитивном замешательстве, почему идея создания подобного ИИ не пришла им до этого.
Добавить комментарий!