В одном из интервью представитель Ubisoft Massive Мартин Хультберг (Martin Hultberg) заявил, что движок Snowdrop, который используется в The Division, теперь доступен другим студиям Ubisoft.
Одной из ключевых возможностей движка The Division является организация открытого мира с бесшовным переходом между основной частью и соревновательным мультиплеером Dark Zone, который не отделён от основной игры. Хультберг подтвердил, что аналогичное объединение кампании и мультиплеера может быть использовано, например, в будущих частях Assassin’s Creed.
В Snowdrop Engine нет привычных лобби для мультиплеера. Вместо этого игроки просто заходят в Dark Zone, где действуют свои правила, отличные от кампании. «Я думаю, что подобная возможность может быть применена в других играх от Ubisoft вроде Assassin’s Creed. Эта захватывающая возможность, которая отлично подходит многим проектам от Ubisoft», - заявил представитель Ubisoft Massive.
Релиз The Division ожидается 8 марта на РС, PS4 и Xbox One.
Одной из ключевых возможностей движка The Division является организация открытого мира с бесшовным переходом между основной частью и соревновательным мультиплеером Dark Zone, который не отделён от основной игры. Хультберг подтвердил, что аналогичное объединение кампании и мультиплеера может быть использовано, например, в будущих частях Assassin’s Creed.
В Snowdrop Engine нет привычных лобби для мультиплеера. Вместо этого игроки просто заходят в Dark Zone, где действуют свои правила, отличные от кампании. «Я думаю, что подобная возможность может быть применена в других играх от Ubisoft вроде Assassin’s Creed. Эта захватывающая возможность, которая отлично подходит многим проектам от Ubisoft», - заявил представитель Ubisoft Massive.
Релиз The Division ожидается 8 марта на РС, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!