Компания Ubisoft рапортует о том что начала работу над исправлением багов и технических недоработок для своей игры Watch_Dogs, которая вышла 27 мая 2014 года для всех игровых платформ кроме Wii_U. В частности это касается версии игры для персональных компьютеров, которая похоже обладает наибольшим количеством багов.
Или как по другому объяснить непонятные зависания игры, аварийные закрытия и наличие "тормозов" на компьютерах, чьи системные требования в два-три раза превосходят заявленные разработчиками официальные системные требования?
А объяснять это приходится Себастьяну Виарду (Sebastien Viard), представителю компании Ubisoft, который в своем твиттере устроил целую конференцию из вопросов и ответов страждущих справедливости геймеров.
Как рассказал Себастьян, большая часть ошибок выходит из-за видеокарты конечного пользователя. Например в консолях стандартная видеопамять рассчитана на 3 ГБ, а техническая начинка компьютера может и не иметь таковой из-за чего и будут проявляться "тормоза" и "подлагивания".
Но если это только слова, то за словами следует и дело - по последним новостям компания Ubisoft уже в поте лица работает над патчем который должен исправить столь плачевное положение. Но вот сроки его выхода на данный момент неизвестны.
Добавить комментарий!