Объявление о закрытии студии Visceral Games вызвало глубокий резонанс в игровом сообществе. Крупнейший издатель отказывается от успешной франшизы и закрывает студию, которая делала хорошие линейные игры. Станет ли это звонком другим издателям, и будем ли мы играть в дорогие однопользовательские проекты без микротранзакций в будущем?
Геймдиректор God of War Кори Барлог в твиттере одним из первых отреагировал на произошедшее:
«Я люблю линейные игры. Меня огорчает, когда слово «линейная» воспринимается, как «плохая». В линейной игре также возможно взаимодействие».
Сам Барлог сравнивает God of War с туристическим автобусом. Игроки могут из него выйти, исследовать окружающий мир, а затем вернуться и наслаждаться дальнейшей поездкой.
Ждём новые похождения Кратоса в начале 2018 года на PS4.
Геймдиректор God of War Кори Барлог в твиттере одним из первых отреагировал на произошедшее:
«Я люблю линейные игры. Меня огорчает, когда слово «линейная» воспринимается, как «плохая». В линейной игре также возможно взаимодействие».
Сам Барлог сравнивает God of War с туристическим автобусом. Игроки могут из него выйти, исследовать окружающий мир, а затем вернуться и наслаждаться дальнейшей поездкой.
Ждём новые похождения Кратоса в начале 2018 года на PS4.
Добавить комментарий!