Ожидаемый шутер Battlefield: Hardline от гейм-студии Visceral Games после бета тестирования отправился на доработку и разработчики, которые выложили довольно внушительный список требующихся изменений, сообщают что к положенным срокам релиза игры они никак не управятся с багами доработками.
Поэтому Visceral Games и издатель Electronic Arts посовещались и решили перенести релиз игры с 21 октября 2014 на новый неопределенный срок релиза, который состоится где-то в начале 2015 года. Конечно же это скажется на настроении геймеров ожидавших игру уже этой осенью, но и им стоит понимать что лучше качественный продукт, чем потом ждать патчей каждый день и играть с багами.
Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson), генеральный директор DICE, дал обширное пояснение что данный перенос релиза пойдет на пользу не только графическим исправлениям и перенастройке игровых классов, но и в первую очередь скажется и на мультиплеере и одиночной кампании. Ведь за это время разработчики успеют встроить в игру еще парочку интересных игровых идей, которые предложили же сами игроки, учавствовавшие в бета тестировании.
К тому же ожидается еще один бета тест игры на соень 2014 года, в котором игроки сами смогут оценить рациональность своих предложений и посмотреть насколько были исправлены замеченные баги и недоработки игрового баланса.
Добавить комментарий!