На днях стало известно, что голландская компания считает, что студия Hello Games использовала их запатентованную "суперформулу" для разработки No Man's Sky, что могло вызвать некоторые проблемы для разработчиков.
С тех пор появилось довольно много предположений о том, что команда действительно полагалась на запатентованный алгоритм, позволяющий создавать потенциально бесконечно количество вариаций для генерации 2D и 3D объектов.
Сегодня креативный директор No Man's Sky Шон Мюррей заявил, что команда не использует "суперформулу" и не нарушает патент. Так что говорить тут не о чем и все должны расслабиться.
Сам автор формулы Йохан Гиелис ранее заявлял, что не намерен мешать выходу игры, но если его формула действительно применялась, то ему придется обсудить это с Hello Games.
Релиз No Man's Sky в первой половине августа на PC и PS4.
С тех пор появилось довольно много предположений о том, что команда действительно полагалась на запатентованный алгоритм, позволяющий создавать потенциально бесконечно количество вариаций для генерации 2D и 3D объектов.
Сегодня креативный директор No Man's Sky Шон Мюррей заявил, что команда не использует "суперформулу" и не нарушает патент. Так что говорить тут не о чем и все должны расслабиться.
Сам автор формулы Йохан Гиелис ранее заявлял, что не намерен мешать выходу игры, но если его формула действительно применялась, то ему придется обсудить это с Hello Games.
Релиз No Man's Sky в первой половине августа на PC и PS4.
Добавить комментарий!