Еще в самом начале разработки игры No Man's Sky гейм-студия Hello Games расплывчато упоминала что данная игра не станет эксклюзивом только для консоли PlayStation 4 и вполне может быть доступной и для владельцев других игровых платформ как персональный компьютер.
Шон Мюррей (Sean Murray), основатель студии Hello Games, рассказал журналистам издания Edge что выбор первой игровой платформой для игры пал на консоль PlayStation 4 по той лишь причине что данная консоль имеет хорошую техническую базу и может справиться с алгоритмами процедурной генерации различных сред и показать вселенную игры в самых разнообразных вариациях.
Так же Мюррей связывает консоль PlayStation 4 с понятием "стабильности количества кадров в секунду при высоком разрешении" и поэтому создав игру изначально под нее, при переносе игры No Man's Sky на персональный компьютер уже не должно будет возникнуть каких-либо проблем.
Добавить комментарий!