Анонимный автор, утверждающий, что раньше работал в Irrational Games, обвинил компанию 2K Games в некомпетентности, которая привела к провалу нескольких крупных проектов и увольнению множества разработчиков. В частности, аноним заявил, что издательство постоянно влезало во внутренние дела разработчиков, диктуя им свою политику и не давая никакой творческой свободы, из-за чего якобы серьезно пострадала даже Mafia 3. После многих лет разработки игра вышла крайне неоднозначной, собрала не самые лучшие отзывы и, как утверждает автор статьи, вряд ли когда-нибудь окупится. Те же причины, по его мнению, привели к провалу Evolve.
Также в статье утверждается, что 2K некрасиво обошлась с сотрудниками 2K Australia. Она была закрыта после релиза Borderlands: The Pre-Sequel. Официальной причиной закрытия стали соображения экономии. При этом автор статьи заявляет, что игру выпустила команда всего из 40 человек, потратив на это лишь 18 месяцев, а тираж The Pre-Sequel составил 1,7 млн экземпляров.
Мнения по поводу этих откровений разделились. Так, глава 3D Realms Джордж Бруссард косвенно подтвердил изложенные в статье обвинения. Он опубликовал ссылку на нее, добавив: «2K — отвратительная компания. Когда-нибудь я сам расскажу, сколько зла мы от нее натерпелись». А вот дизайнер уровней BioShock Infinite Стив Ли заявил, что после обсуждения статьи многие его коллеги сочли ее лживой.
Также в статье утверждается, что 2K некрасиво обошлась с сотрудниками 2K Australia. Она была закрыта после релиза Borderlands: The Pre-Sequel. Официальной причиной закрытия стали соображения экономии. При этом автор статьи заявляет, что игру выпустила команда всего из 40 человек, потратив на это лишь 18 месяцев, а тираж The Pre-Sequel составил 1,7 млн экземпляров.
Мнения по поводу этих откровений разделились. Так, глава 3D Realms Джордж Бруссард косвенно подтвердил изложенные в статье обвинения. Он опубликовал ссылку на нее, добавив: «2K — отвратительная компания. Когда-нибудь я сам расскажу, сколько зла мы от нее натерпелись». А вот дизайнер уровней BioShock Infinite Стив Ли заявил, что после обсуждения статьи многие его коллеги сочли ее лживой.
Добавить комментарий!