Патрис Дезиле в своем последнем интервью рассказал некоторые подробности своего будущего игрового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, ключевой особенностью которого станет важность внутриигрового выбора, как основного фактора влияния на последующие события игры.
Игровой проект Ancestors: The Humankind Odyssey представляет собой приключенческий экшен от третьего лица, который всецело посвящен человеческой эволюции. Игровой процесс будет поделен на эпизоды, которые будут связаны сюжетной историей и станут плавно переходить от одного к другому, ведя игрока по игровой кампании комфортно и размерено.
Внутриигровой выбор в Ancestors: The Humankind Odyssey будет плотно связан с родословной и общей историей человечества в целом - к примеру, одна "обезьянка", в расцвет пещерных людей, захотела быть вожаком племени и через тысячи лет ее далекая родственница оказалась королевой Англии или Франции.
Данная игровая механика будет реализована с помощью некого подобия RPG-системы, очень похожей на древо технологий из игровых проектов Civilization. и поэтому простейшая прокачка собирательства фруктов может оказать сильное влияние как на будущее героя, так и на будущее всего племени героя.
Добавить комментарий!