На мероприятии Е3 2015 компания Ubisoft анонсировала свой будущий игровой проект For Honor, разработкой которого занимается ее собственной игровое подразделение Ubisoft Montreal, и который в будущем посетит игровые платформы PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Игровая концепция For Honor довольно проста - перед каждой битвой геймеры выбирают своего героя с уникальными специализациями и способностями и направляются в бой на смерть. Стоит отметить, что пока анонсировано только три класса персонажей - Хранитель(рыцарь Легиона), Они(самурай отряда Избранных) и Налетчик(викинг клана Военнорожденных). А сражаться придется против ИИ в одиночной кампании или против других игроков в мультиплеерном режиме.
Сами же разработчики считают, что особенностью игры станет не ее разнообразие геймплейных новшеств, а новый подход к отображению игровой анимации, которая построена на технологии захвата движений и новейшей технологии контроля с названием Art of Battle. Art of Battle предоставляет игроку возможность полностью управлять с помощью контроллера движениями своего меча, щита, и тем самым создавать уникальные виды атак и защит.
Основываясь на данном подходе в управлении игровым персонажем, компания Ubisoft подчеркивает важность командной работы в бою - когда один игрок удачно работает щитом и держит на себе весь урон, второй незаметно может подойти за спину врага и ударить его мечом.
Добавить комментарий!