С момента анонса игрового проекта Uncharted 4: A Thief's End самым обсуждаемым вопросом игры стала ее техническая возможность поддерживать шестьдесят кадров в секунду, как в одиночной кампании, так и в многопользовательском режиме.
Разработчики игры из студии Naughty Dog и сами не могут точно сказать как обернется в конечном счете их задумка - то обещают 60FPS, то опровергают свои собственные слова. В связи с этим фактом Курт Марджено (Kurt Margenau), ведущий дизайнер проекта, рассказал последние новости с этого нелегкого фронта разработки игры.
Naughty Dog стремится сделать в игре полноценную поддержку шестьдесят кадров в секунду, которые в первую очередь затронут многопользовательский режим, а одиночная кампания пока не может определиться со своей частотой кадров - точно будет 30FPS, а до 60ти разработчикам придется поработать руками и головой.
Все кто видел презентацию игры Uncharted 4: A Thief's End на мероприятии E3 2015(или видеоролики с него), должны понимать, что высокая частота кадров в игре нужна на все сто процентов, так как для достижения подобной динамичности и реалистичности происходящего на экране - это крайне важно.
Добавить комментарий!