Гейм-студия Firaxis в ноябре этого года выпустит свою игру XCOM 2 как эксклюзив для персональных компьютеров, но разработчики утверждают, что рано или поздно эта эксклюзивность закончится и игра направится в сторону консолей Xbox One с PlayStation 4.
Джейк Соломон (Jake Solomon), креативный директор проекта XCOM 2, рассказал что в самом начале разработки игры команда девелоперов создала игровой концепт с огромным количеством дополнительных целей в виде процедурно-генерируемых игровых уровней, новую и более усовершенствованную систему разрушений и прочее, прочее, прочее... Данные поставленные цели потребовали бы от команды разработчиков всех ее знаний и умений, а так же заняло бы огромное количество рабочих часов на реализацию. А так как лучше всего девелоперы умели делать игры для РС... то и решили создать игру наперво для этой игровой платформы.
Данные рассуждения разработчиков, как уверенных пользователей РС, накладывают особенности и на игровую механику - интерфейс и управление будет заточено исключительно на клавиатуру с мышкой и хоть поддержку контроллера сделают уже после релиза, но сделана она будет для "галочки".
Добавить комментарий!