В недалеком прошлом была официально подтверждена разработка игры XCOM 2, продолжения XCOM: Enemy Unknown, которая по своему игровому сюжету кардинально отличается от финала своей предшественницы. Но разработчики из студии Firaxis Games решили рассказать почему они так поступили с сюжетом и переписали его.
Джейк Соломон (Jake Solomon), творческий директор XCOM 2, в своем интервью рассказал что в новой игре геймеру предстоит бороться с большим количеством инопланетных противников и поэтому их надо где-то достать и как-то прикрутить к новому игровому сюжету. Вот только в XCOM: Enemy Unknown выходит вполне положительный финал - Земля спасена, пришельцы убиты...
Поэтому разработчик и решили взять за основу сюжета концовку XCOM: Enemy Unknown, пройденную на максимальной сложности, да еще и с дополнительной настройкой "Терминатор". при таких условиях пришельцы проявляют максимальную активность во вторжении, имеют больший объем здоровья и максимальный урон. Конечно если не учитывать еще тот факт, что паника на Земле растет быстрее и сохраниться во время игрового процесса нельзя. Логично предположить что при таких настройках, в конечном счете, наступит ожидаемый трагичный финал и Земля будет захвачена пришельцами.
Вот тут и начинаются игровые события XCOM 2 - пришельцы обживаются на планете, образовывается подполье и партизанские засады на инопланетян. Данную концепцию игры проще объяснить с игровой точки зрения, ведь если в XCOM: Enemy Unknown нас поддерживали мировые правительства, то почему всегда так не хватало средств на развитие и экипировки базы и солдат?
Добавить комментарий!