Хоррор Nevermind от гейм-дизайнера Эрин Рейнольдс решил во второй раз вернуться на страницы сервиса Kickstarter для сбора финансовых средств на свою разработку. На данный момент игре не хватает всего семьдесят пять тысяч американских долларов.
Сюжет игры Nevermind завязан на отправлении игрока в подсознание людей - пока игрок решает игровые головоломки, игровой алгоритм следит за состоянием "пациента" и если тот напуган, то игра усложняет поставленные игровые задачи. Согласно задумки Эрин, игра должна помочь игрокам справится со своими страхами в жизни.
Стоит заметить что первая компания игра в сервисе Kickstarter закончилась провалом - игра набрала всего половину денег из запрошенных двухсот пятидесяти тысяч долларов. Но плюсом стало то что игрой заинтересовалась компания Intel, которая предоставила еще часть финансовых средств в обмен на интеграцию в игру камеры Intel RealSense, измеряющей человеческий пульс. Это для того чтобы игрок полноценно взаимодействовал с игровым алгоритмом.
Если все пройдет удачно, то гейм-студия Flying Mollusk, основанная Эрин, сможет осуществить планы по созданию версий игры Nevermind для Mac и консоли Xbox One, приспособить Oculus Rift и Apple Watch, а так же попытаться связать игру с программой Affectiva Affdex, определяющей эмоции с помощью веб-камеры.
Ну а если все пойдет плохо, то игра Nevermind всеравно выйдет, правда только для персональных компьютеров и с пульсометрами Garmin Heart Rate Chest Strap и Intel RealSense. А ее ранняя версия появится уже в январе 2014 года, когда можно будет и увидеть потенциал данного игрового проекта.
Добавить комментарий!