Свен Винке, творческий руководитель гейм-студии Larian Studios, предоставил собственный отчет о том, чего добилась игра Divinity: Original Sin за два месяца после своего релиза и приоткрыл завесу тайны над будущими планами гейм-студии.
Как показала официальная статистика, игра Divinity: Original Sin с момента официального старта продаж покорила более полумиллиона игроков, решивших ее приобрести. По большей части игра продавалась через цифровой сервис Steam и согласно официальных цифр, всего около 10% приобретенных копий игры были куплены на физических носителях.
Так как разработка игры не только окупилась и поэтому гейм-студия смогла отдать все долги, но и начала приносить существенную прибыль, то разработчики решили не ходить вокруг и сделать Divinity: Original Sin точкой отсчета, работой над которой надо и дальше заниматься. Larian Studios планирует доработать игровой движок и выпустить для игры огромный патч который внесет не только эти изменения, но и улучшит систему игровых компаньонов, улучшит игровую озвучку. Также вполне вероятно что игра обзаведется поддержкой контроллеров для еще более приятного времяпровождения с друзьями за игрой.
Добавить комментарий!