Гейм-студия Larian Studios все никак не может определиться с точной датой релиза ее нового творения под названием Divinity: Original Sin. Изначально игра планировала выйти осенью 2013 года, потом ее перенесли на февраль 2014 года и теперь студия объявила что игра задержится аж до весны или лета 2014 года.
И самые внимательные геймеры могли заметить что даже с последней объявленной датой релиза студия Larian Studio все так же расплывчато объясняется. Сами разработчики поясняют это тем что задержка игры заключается в дельных советах по обустройству мира и его мобов, а так же советах по геймплейному балансу игровых классов от геймеров на Steam Early Access и поддержавших игру в сервисе Kickstarter.
Именно согласно их советов версия игры Divinity: Original Sin, находящаяся в Steam Early Access, постоянно обрастает новыми патчами, которые правят ошибки, выравнивают баланс и расширяют игровой мир, делая его все более реалистично красочным.
Добавить комментарий!