Мероприятие Gamescom 2014 предоставило на обозрение фанатам и игрокам большое количество будущих игр и игровых проектов. Но кроме этого все посетившие мероприятие смогли побывать на пресс-конференциях многих известных гейм-студии и креативных разработчиков. На этот раз речь пойдет о компании BioWare.
Кэмерон Ли, продюсер студии BioWare, дал большое интервью в котором рассказал почему BioWare старается создавать RPG-игры с возможностью кастомизации внешности игровых персонажей, их расы и пола, а так же и их сексуальной ориентации. И так же объяснил, почему запрет на однополые отношения в играх ему так непонятен.
Как известно, будущий проект студии - Dragon Age: Inquisition, будет иметь в своем распоряжение однополые отношения. И как рассказал Кэмерон, почему если можно выбрать цвет глаз, голос, рост, пол, расу своего персонажа, то его нельзя сделать несколько не совсем традиционной сексуальной ориентации?
BioWare не заставляет игрока руководить персонажем с четко фиксированной внешностью и прочим, игрок сам может проявлять свою фантазию так как ему захочется. Благо это позволяют сделать современные игровые технологии и разработчики выжмут из этих технологий весь максимум, предоставив игроку просто невероятное количество выбора разных тонких нюансов при создании игрового персонажа.
Да и сама компания BioWare поняла что старая концепция главных героев-мужчин уже несколько устарела, ведь в компьютерные игры все больше и больше играет женщин, которым не всегда нравится играть неотесанными мужскими персонажами.
Добавить комментарий!