OXM(OfficialXboxMagazine) выложил огромнейшее интервью с Камероном Ли(Cameron Lee), продюссером игры Dragon Age: Inquisition. Информация в данном интервью проливает свет и дополняет довольно большие пробелы в связях между частями игры, событиями этих игр и персонажами встречаемыми в процессе игрового сюжета.
А теперь погрузимся в суть рассказанного Камероном.
- сюжет игры Dragon Age: Inquisition будет привязан ко всему что было в прошлых частях, аддонах и флэш-играх.
- Варрик и Кассандра стали более открытыми в своих взаимоотношения, глубине чувств и ссор. Это пример персонажей, по большей части социальная составляющая стала более обширной для всех персонажей.
- теперь решения геймера более серьезно отражаются на окружающем мире. Примером будет Mass Effect 3 с миссией где вы решаете - кто умрет, а кто останется жить...
- сюжетное повествование теперь больше зависит от расы и класса, который выбрал игрок своему персонажу. Иными словами еще большее ролеплей-погружение в сравнении Dragon Age: Origins.
- более обширная индивидуализация персонажа
- мультиплеерный режим пока не заявлен, потому что по словам разработчиков - сделать мультиплеерную рпг это вам не шутер клепать.
- Dragon Age: Inquisition перенсен на конецй 2014 года. Хотя это не минус, разработчики добавят в игру расу Кунари и несколько атмосферных фич.
- не подтверждено, но определенные шансы есть что новая часть игры будет поддерживать SmartGlass, Kinect и Move.
- BioWare дало 100% гарантии - геи в игре будут.
Добавить комментарий!