Разработчики из гейм-студии Ubisoft рассказали как они пришли к созданию вымышленного государства Кират для их новой игры Far Cry 4. Оказалось что это был довольно интересный рабочий процесс с множеством поездок и просмотров кинофильмов про неуравновешенных диктаторов.
Компания Ubisoft сделала документальный фильм, который и продемонстрировала на мероприятии Comic-Con 2014, где в мельчайших подробностях был показан весь процесс путешествий разработчиков и сбор информации для будущей игры.
Разработчики начали с того что первым делом поехали в Непал, где в городе Катманду первым же делом они стали свидетелями принесением местным жителем жертвы для богини Кали в виде молодого козленка. Это преподнесло неготовым американцам довольно ярчайшие впечатления и послужило определенным моментом для отображения повседневного быта для игры.
Паган Мин же был взят с образа Джошуа Мильтона Блайи (Joshua Milton Blahyi), который был одним из главных героев киноленты The Vice Guide to Liberia. Его особенностью было некоторое отсутствие царя в голове и вера в то что если голым выходить на сражение, то пули его будут оминать.
Добавить комментарий!