Разработчики игры Assassin’s Creed: Unity из компании Ubisoft поделились с геймерами некоторыми подробностями общей концепции игрового мира будущей игры про небезызвестного ассасина.
Как стало известно из уст разработчиков, игровой Париж в Assassin’s Creed: Unity будет по площади приблизительно как три вместе взятых всех локаций предыдущей игры серии Assassin’s Creed:Black Flag.
Если сравнить то что игровая компания потратит всего часов 15-20 времени игрока, то чтобы исследовать весь игровой мир - уйдет более 100 часов.
Третьей особенностью станет полное отсутствие загрузок перед и после кат-сцен и это при том что размеры игровых локаций просто обязуют притормаживать в работе с ними. Но нет - некстген технологии позволяют обойтись без навязчивых загрузок и обеспечивая игрока полноценным комфортом игры.
Заодно разработчики прояснили ситуацию с темой расчленения противников, которыми в изобилии напичканы трейлеры игры выпускаемыми для поддержания интереса к игре и ее рекламы. Оказалось что игроки не смогут расчленять противников. Вообще никак. Видимо данная серия игр хоть и повествует о ужасах будней наемных убийц, но не дает повода рейтинговой комиссии присваивать ей высокие возрастные ограничения из-за крайне жестоких игровых сцен.
Добавить комментарий!