В декабре прошлого года Европейский союз обратил внимание что free-to-play модель распространения игр и маркетингово-рекламные компании связанные с ними оставляют для юристов слишком много вопросов по правам игроков. И чтобы игроки меньше жаловались на игровые компании Европейский союз попросил компании Apple и Google изменить данную ситуацию в собственных игровых магазинах.
Мотивацией такой просьбы было то что если в магазине игра продается как бесплатная(free-to-play), то в ней не должно быть никаких скрытых способов продажи игровых предметов, усилений и облегчений жизни игрока. А если в игре что-то и продается, то продаваться должно с полным осознанием данного факта игроком и четким согласием на покупку того или иного предмета за реальные деньги. А попытка что-либо продать детям, вообще не должно встречаться в играх, как и факт того чтобы взрослые заплатили за игру ребенка.
Европейская комиссия через пол года с момента оглашения данной просьбы выдала официальный пресс-релиз в котором сообщалось что компания Google адекватно отреагировала на данную просьбу и уже к сентябрю 2014 года выполнит все требования Европейского союза и больше не будет называть free-to-play игры в цифровом магазине Google Play бесплатными.
Компания Apple пока никак не отреагировала на просьбу Европейского союза аргументируя что данная проблема начала решаться несколько более позже чем это сделала компания Google и поэтому никаких конкретных сроков Aplle пока назвать не может.
Добавить комментарий!