Издание Wall Street Journal проанализировав игровой рынок, с вполне достоверными фактами говорит о том, что такие монстры передовых разработок как Apple и Google начали первые этапы кровопролитной войны в первенстве за наиболее удачные эксклюзивно-игровые новинки для своих мобильных платформ.
Первым аргументом Wall Street Journal даёт то, что Apple и Google стараются переманить разработчиков путем размещения их игровых проектов в первых местах в сервисах App Store и Google Play, а взамен они требуют временную эксклюзивность данных игровых проектов для своих мобильных устройств.
Данный факт может оценить любой геймер, вспомнив как сделка между Apple и Electronic Arts привела к тому что определенное время игра Plants vs. Zombies 2: It's About Time была эксклюзивом для iOS. И только потому что EA "неумышленно" придержала появление данной игры в сервисе Google Play всего на два месяца, чего вполне хватило для компании Apple в активном продвижении игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time с помощью своего сервиса App Store.
И напоследок стоит упомянуть что данные факты, приведенные изданием Wall Street Journal все больше намекают на все более тесное сотрудничество Google и Amazoт....
Добавить комментарий!