Компании NVIDIA и Crytek тесно посотрудничав друг с другом, пришли к единому выводу, что игре Warface требуются новые дополнительные визуальные эффекты, которые пойдут на пользу и геймерам и смогут пропиарить технологии NVIDIA.
Таким образом игра Warface обзаведется технологией PhysX particles, которая позволит создавать реалистичную симуляцию поведения осколков и мусора при стрельбе из оружия. Обломки и мусор будут реалистично взаимодействовать в реальном времени с окружающими их деревьями, травой, песком и прочими элементами среды. И все это будет живенько напоминать то поведение частиц, которое мы видим в реальной жизни. Плюс, все что отломается или отпадет, так и останется лежать на на тех местах, куда оно упало, а не исчезнет со временем, как это происходит в других играх.
К тому же NVIDIA хочет внедрить в Warface свою технологию VisualFX Turbulence, с помощью которой в игре появится еще более реалистичное поведение дыма, пыли, а самое главное - гидродинамические эффекты или по простому, капли дождя.
Добавить комментарий!