Сайт WCCF Tech, специализирующийся на технологиях, опубликовал материал, в котором опираясь на свои источники сообщает о совместной работе Bethesda и Nvidia над внедрением технологий GameWorks в Fallout 4 на PC. Среди таких технологий Ambient Occlusion и эффекты света. Тем не менее, WCCF Tech не получили уточнений, появятся ли технологии в игре на релизе или будут введены посредством патча.
Если взглянуть на показанные геймплейные кадры Fallout 4, то можно найти подтверждение данной информации. К примеру, в видео ниже есть масса фрагментов, где можно потенциально внедрить технологии GameWorks, а если взглянуть на освещение в некоторых моментах — они там уже есть.
И самое главное: по информации WCCF Tech в случае с Fallout 4 игра будет будет хорошо оптимизирована как для железа Nvidia, так и для железа AMD, несмотря на партнерство Bethesda и Nvidia. Напомню, что обратная ситуация была с Batman: Arkham Knight, где оптимизация под железо AMD значительно уступала оптимизации под Nvidia.
Возможно, мы узнаем о технологиях GameWorks в игре на следующей неделе, так как Nvidia часто публикуют трейлеры технологий в играх в последние дни перед релизом.
Если взглянуть на показанные геймплейные кадры Fallout 4, то можно найти подтверждение данной информации. К примеру, в видео ниже есть масса фрагментов, где можно потенциально внедрить технологии GameWorks, а если взглянуть на освещение в некоторых моментах — они там уже есть.
И самое главное: по информации WCCF Tech в случае с Fallout 4 игра будет будет хорошо оптимизирована как для железа Nvidia, так и для железа AMD, несмотря на партнерство Bethesda и Nvidia. Напомню, что обратная ситуация была с Batman: Arkham Knight, где оптимизация под железо AMD значительно уступала оптимизации под Nvidia.
Возможно, мы узнаем о технологиях GameWorks в игре на следующей неделе, так как Nvidia часто публикуют трейлеры технологий в играх в последние дни перед релизом.
Добавить комментарий!