В рамках церемонии The Game Awards 2021 геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков франшизы Silent Hill, представил дебютный проект своей студии Bokeh Game Studios — хоррор Slitterhead.
Вскоре после этого разработчик пообщался с редакцией IGN Japan, где подробнее рассказал о Slitterhead, попутно подтвердив, что аудиторию ждет игра с перспективой от третьего лица и необычными геймплейными механиками.
"Детали раскрывать пока не буду, однако могу подтвердить, что мы готовим экшен-ориентированную игру с перспективой от третьего лица. Кроме того, в проекте появится множество свежих геймплейных механик, которые вы вряд ли видели у других разработчиков, поэтому аудиторию ждет достаточно уникальный продукт", - рассказал геймдизайнер.
Кроме того, Кэйитиро Тояма косвенно высказался о сеттинге Slitterhead. Как и предполагали внимательные пользователи, мир игры во многом вдохновлен Гонконгом на пересечении 80-х и 90-х годов, однако, судя по всему, герои отправятся в его более фантастическую версию.
"Самые внимательные пользователи наверняка почерпнули из трейлера, что источником вдохновения для города в Slitterhead послужил Гонконг времен 80-х или 90-х годов. Тем не менее, не стоит ждать буквального воплощения Гонконга. Местом действия нашей игры станет полностью оригинальный сеттинг, который совмещает в себе ностальгические и реалистичные пейзажи с полностью выдуманными элементами", - объяснил разработчик.
По словам Тоямы, Slitterhead будет разноплановым проектом, существующим на стыке разных жанровых направлений. Bokeh Game Studios пытается создать хоррор, предлагающий отталкивающие визуальные образы, тонкий психологизм и привлекательную экшен-динамику одновременно.
"Основной идеей игры должна стать тема жизни и смерти, процессы упадка, что можно наблюдать в каждодневном быту. Исходя из этого, определенные визуальные образы создаются, чтобы шокировать игрока. Тем не менее, мы не хотим фокусироваться на одной лишь крови и насилии. Чувство страха также будет передаваться через тонкое погружение в игровой процесс. И несмотря на то, что мы создаем хоррор, нам важно создать нечто увлекательное в общем смысле этого слова. Рассказать интригующую историю и воплотить в жизнь новые виды экшен-геймплея", - продолжил Тояма.
Согласно предварительным планам, раньше 2023 года проект в продажу не поступит. Прямо сейчас команда Bokeh Game Studios заканчивает работу над ключевым рабочим прототипом своего детища, после чего студия пригласит к себе новых специалистов и полностью перейдет в активную фазу производства.
"Прямо сейчас мы дожидаемся итоговой оценки ключевого прототипа выработанной нами концепции. После этого мы дополним штат новыми людьми и войдем в стадию полноценного производства. Она должна продлиться как минимум до конца 2022 года. В промежутках мы будем сообщать поклонникам о прогрессе разработки", - заключил геймдизайнер.
Вскоре после этого разработчик пообщался с редакцией IGN Japan, где подробнее рассказал о Slitterhead, попутно подтвердив, что аудиторию ждет игра с перспективой от третьего лица и необычными геймплейными механиками.
"Детали раскрывать пока не буду, однако могу подтвердить, что мы готовим экшен-ориентированную игру с перспективой от третьего лица. Кроме того, в проекте появится множество свежих геймплейных механик, которые вы вряд ли видели у других разработчиков, поэтому аудиторию ждет достаточно уникальный продукт", - рассказал геймдизайнер.
Кроме того, Кэйитиро Тояма косвенно высказался о сеттинге Slitterhead. Как и предполагали внимательные пользователи, мир игры во многом вдохновлен Гонконгом на пересечении 80-х и 90-х годов, однако, судя по всему, герои отправятся в его более фантастическую версию.
"Самые внимательные пользователи наверняка почерпнули из трейлера, что источником вдохновения для города в Slitterhead послужил Гонконг времен 80-х или 90-х годов. Тем не менее, не стоит ждать буквального воплощения Гонконга. Местом действия нашей игры станет полностью оригинальный сеттинг, который совмещает в себе ностальгические и реалистичные пейзажи с полностью выдуманными элементами", - объяснил разработчик.
По словам Тоямы, Slitterhead будет разноплановым проектом, существующим на стыке разных жанровых направлений. Bokeh Game Studios пытается создать хоррор, предлагающий отталкивающие визуальные образы, тонкий психологизм и привлекательную экшен-динамику одновременно.
"Основной идеей игры должна стать тема жизни и смерти, процессы упадка, что можно наблюдать в каждодневном быту. Исходя из этого, определенные визуальные образы создаются, чтобы шокировать игрока. Тем не менее, мы не хотим фокусироваться на одной лишь крови и насилии. Чувство страха также будет передаваться через тонкое погружение в игровой процесс. И несмотря на то, что мы создаем хоррор, нам важно создать нечто увлекательное в общем смысле этого слова. Рассказать интригующую историю и воплотить в жизнь новые виды экшен-геймплея", - продолжил Тояма.
Согласно предварительным планам, раньше 2023 года проект в продажу не поступит. Прямо сейчас команда Bokeh Game Studios заканчивает работу над ключевым рабочим прототипом своего детища, после чего студия пригласит к себе новых специалистов и полностью перейдет в активную фазу производства.
"Прямо сейчас мы дожидаемся итоговой оценки ключевого прототипа выработанной нами концепции. После этого мы дополним штат новыми людьми и войдем в стадию полноценного производства. Она должна продлиться как минимум до конца 2022 года. В промежутках мы будем сообщать поклонникам о прогрессе разработки", - заключил геймдизайнер.
Добавить комментарий!