Автор идеи и сценарист оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма заявил, что создание ремейка будет сложной задачей. Об этом он рассказал в интервью изданию Video Games Chronicle.
По словам Тоямы, Silent Hill сложнее переделать под современные реалии из-за отсутствия фокуса на экшене в оригинальной игре. Он отметил, что в случае с Resident Evil разработчикам требуется доработать геймплей и графику, чтобы получить хороший результат, в то время как Silent Hill требуются более серьезные изменения.
Кэйитиро Тояма:
«Это не экшен-игра, где можно просто улучшить геймплей. Чтобы Silent Hill смогла достичь нужного уровня в современном мире, просто подтянуть картинку и геймплей будет недостаточно — игроки ждут не этого. Серия никогда не была о своей красоте. Мне кажется, чтобы заинтересовать фанатов, придется основательно изменить сам концепт».
Тояма отметил, что сама идея ремейков не кажется ему плохой.
Кэйитиро Тояма:
«В отличие от фильмов, многими играми трудно наслаждаться спустя время. Конечно, речь о трудностях с доступом к той или иной платформе, но, кроме того, механики устаревают со временем, как и удобство игры. С визуальной точки зрения [Silent Hill], очевидно, создана не для современного железа, поэтому у меня нет никаких возражений о попытках перенесения оригинального видения в современные реалии, в которых мы живем сегодня».
Тояма и его студия Bokeh Games анонсировали Slitterhead в рамках TGA 2021. Это будет экшен-хоррор, музыку для которого пишет Акира Ямаока — автор большинства саундтреков к серии Silent Hill.
По словам Тоямы, Silent Hill сложнее переделать под современные реалии из-за отсутствия фокуса на экшене в оригинальной игре. Он отметил, что в случае с Resident Evil разработчикам требуется доработать геймплей и графику, чтобы получить хороший результат, в то время как Silent Hill требуются более серьезные изменения.
Кэйитиро Тояма:
«Это не экшен-игра, где можно просто улучшить геймплей. Чтобы Silent Hill смогла достичь нужного уровня в современном мире, просто подтянуть картинку и геймплей будет недостаточно — игроки ждут не этого. Серия никогда не была о своей красоте. Мне кажется, чтобы заинтересовать фанатов, придется основательно изменить сам концепт».
Тояма отметил, что сама идея ремейков не кажется ему плохой.
Кэйитиро Тояма:
«В отличие от фильмов, многими играми трудно наслаждаться спустя время. Конечно, речь о трудностях с доступом к той или иной платформе, но, кроме того, механики устаревают со временем, как и удобство игры. С визуальной точки зрения [Silent Hill], очевидно, создана не для современного железа, поэтому у меня нет никаких возражений о попытках перенесения оригинального видения в современные реалии, в которых мы живем сегодня».
Тояма и его студия Bokeh Games анонсировали Slitterhead в рамках TGA 2021. Это будет экшен-хоррор, музыку для которого пишет Акира Ямаока — автор большинства саундтреков к серии Silent Hill.
Добавить комментарий!