Автор «Игры престолов» Джордж Мартин заложил основу вселенной для Elden Ring, но внутриигровые тексты написаны геймдиректором Хидетакой Миядзаки. Об этом стало известно из интервью портала IGN с главой маркетингового отдела FromSoftware Ясухиро Китао.
По словам Китао, студия решила оставаться верной собственному видению, что и стало причиной привлечения Миядзаки к работе над текстами.
Ясухиро Китао:
«From обычно старается подавать историю фрагментарно. Мы решили не менять принцип раскрытия мира и нарратива, поэтому игроки вновь смогут интерпретировать увиденное самостоятельно. Да, лор по-прежнему можно раскрывать через описания предметов и кат-сцены, но диалоги с NPC также будут сильно влиять на облик мира».
Ранее Мартин сообщал, что его участие в проекте завершилось «несколько лет назад» и касалось только основ мира. Миядзаки подчеркнул, что благодаря участию фантаста Elden Ring получилась более ориентированной на раскрытие персонажей, чем предыдущие игры студии.
Релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и ПК.
По словам Китао, студия решила оставаться верной собственному видению, что и стало причиной привлечения Миядзаки к работе над текстами.
Ясухиро Китао:
«From обычно старается подавать историю фрагментарно. Мы решили не менять принцип раскрытия мира и нарратива, поэтому игроки вновь смогут интерпретировать увиденное самостоятельно. Да, лор по-прежнему можно раскрывать через описания предметов и кат-сцены, но диалоги с NPC также будут сильно влиять на облик мира».
Ранее Мартин сообщал, что его участие в проекте завершилось «несколько лет назад» и касалось только основ мира. Миядзаки подчеркнул, что благодаря участию фантаста Elden Ring получилась более ориентированной на раскрытие персонажей, чем предыдущие игры студии.
Релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и ПК.
Добавить комментарий!