Вступительная сцена TES 5: Skyrim, когда главного героя везут на казнь на телеге, стала одной из самых узнаваемых в истории видеоигр. Ее часто используют в мемах, а фраза You finally awake получила статус культовой.
Но ее разработка, как оказалось, не была безоблачной. Бывший создатель Skyrim Нейт Пуркейпайл рассказал, что команде пришлось столкнуться со странной ошибкой во время проектировки сцены.
Из-за особенностей физики игры любая незначительная деталь могла отправить любой объект в полет. Телега не была исключением. Авторы периодически сталкивались с этой ошибкой и долго не могли понять, что не так. Лишь после внимательного анализа выяснилось, что иногда на пути телеги возникала пчела. Она-то и была причиной «полетов».
«Поэтому разработка игр сложна. Каждый раз, когда вы исправляете одно, вы можете сломать другое. Особенно это касается игр с открытым миром. Тем не менее взаимодействие всех систем в конечном итоге делает такие игры супер интересными», — подытожил Пуркейпайл.
Но ее разработка, как оказалось, не была безоблачной. Бывший создатель Skyrim Нейт Пуркейпайл рассказал, что команде пришлось столкнуться со странной ошибкой во время проектировки сцены.
Из-за особенностей физики игры любая незначительная деталь могла отправить любой объект в полет. Телега не была исключением. Авторы периодически сталкивались с этой ошибкой и долго не могли понять, что не так. Лишь после внимательного анализа выяснилось, что иногда на пути телеги возникала пчела. Она-то и была причиной «полетов».
«Поэтому разработка игр сложна. Каждый раз, когда вы исправляете одно, вы можете сломать другое. Особенно это касается игр с открытым миром. Тем не менее взаимодействие всех систем в конечном итоге делает такие игры супер интересными», — подытожил Пуркейпайл.
Добавить комментарий!