Когда студия BioWare приступила к разработке Dragon Age: Origins, она не собиралась добавлять в игру драконов. Мифические существа появились благодаря генератору имён. Об этом в интервью порталу TheGamer рассказал ведущий художник окружения тайтла Иэн Стаббингтон.
По словам Стаббингтона, на ранней стадии производства Dragon Age: Origins у игры не было названия. Программисты проекта сделали простой генератор имён, в базу которого внесли разные фэнтезийные слова. Именно эта программа придумала заголовок Dragon Age, который поддержало большинство разработчиков. После этого ведущий сценарист RPG Дэвид Гайдер заявил, что в таком случае в сценарий «неплохо бы добавить драконов».
По словам Гайдера, в оригинальной задумке мир Dragon Age: Origins уже «прошёл стадию высокого фэнтези». К моменту начала игры магия постепенно исчезала, а всех драконов истребили. В центре сюжета же было возвращение не только порождений тьмы, но и всего сверхъестественного прошлого вымышленной вселенной.
После утверждения названия и решения ввести в игру драконов разработчики начали корректировать существовавшие наработки. К примеру, сильно изменился дизайн Архидемона. Изначально он должен был быть не драконом, а «огромным, страшным анимешным злодеем, как будто из Final Fantasy, которую придумал Лавкрафт».
По словам Стаббингтона, на ранней стадии производства Dragon Age: Origins у игры не было названия. Программисты проекта сделали простой генератор имён, в базу которого внесли разные фэнтезийные слова. Именно эта программа придумала заголовок Dragon Age, который поддержало большинство разработчиков. После этого ведущий сценарист RPG Дэвид Гайдер заявил, что в таком случае в сценарий «неплохо бы добавить драконов».
По словам Гайдера, в оригинальной задумке мир Dragon Age: Origins уже «прошёл стадию высокого фэнтези». К моменту начала игры магия постепенно исчезала, а всех драконов истребили. В центре сюжета же было возвращение не только порождений тьмы, но и всего сверхъестественного прошлого вымышленной вселенной.
После утверждения названия и решения ввести в игру драконов разработчики начали корректировать существовавшие наработки. К примеру, сильно изменился дизайн Архидемона. Изначально он должен был быть не драконом, а «огромным, страшным анимешным злодеем, как будто из Final Fantasy, которую придумал Лавкрафт».
Добавить комментарий!