Разработчики Battlefield 2042 перенесли техническое тестирование игры на конец лета. По словам авторов, это необходимо для тестирования кроссплатформенной игры между PC, PS5 и Xbox Series X.
Также Electronic Arts опубликовала ответы на вопросы игроков старшего директора по дизайну Battlefield 2042 Даниэля Берлина:
- В игре будет новый тип солдат — специалисты. Они получат уникальный талант и специализацию, а также настраиваемую экипировку. На релизе игрокам будут доступны 10 специалистов;
- Специалисту доступна следующая экипировка — Основное оружие, снаряжение (предметы вроде медицинского ящика или ящика с боеприпасами, которыми могут пользоваться все), вспомогательное оружие и метательное оружие (например, осколочная или зажигательная граната);
- В отряде из четырех игроков может быть несколько одинаковых специалистов;
- Режим «Захват» оптимизирован за счет кластеризации и секторов.
Первые поделят карту на свободные зоны активности и зоны для захвата, за которые нужно будет сражаться с другими игроками. Вторые поменяют процесс захвата территории — для успешной операции команде необходимо захватить и удерживать контроль над всеми флагами в секторе, иначе он будет считаться оспариваемой территорией;
- Игроки на PS4 и Xbox One получат уменьшенные карты для более динамичной игры;
- Сражаться можно будет лишь на определенных этажах небоскребов;
- Технику игроки смогут вызвать через планшетный интерфейс. Использование вызова зависит от карты и режима игры, а также ограничено количество очков для каждой команды. После вызова техники в течение некоторого времени повторный запрос будет недоступен, чтобы у остальных игроков тоже был шанс вызвать поддержку.
Релиз шутера намечен на 23 октября на PS5, Xbox Series и PC (Steam и Origin), PlayStation 4 и Xbox One.
Также Electronic Arts опубликовала ответы на вопросы игроков старшего директора по дизайну Battlefield 2042 Даниэля Берлина:
- В игре будет новый тип солдат — специалисты. Они получат уникальный талант и специализацию, а также настраиваемую экипировку. На релизе игрокам будут доступны 10 специалистов;
- Специалисту доступна следующая экипировка — Основное оружие, снаряжение (предметы вроде медицинского ящика или ящика с боеприпасами, которыми могут пользоваться все), вспомогательное оружие и метательное оружие (например, осколочная или зажигательная граната);
- В отряде из четырех игроков может быть несколько одинаковых специалистов;
- Режим «Захват» оптимизирован за счет кластеризации и секторов.
Первые поделят карту на свободные зоны активности и зоны для захвата, за которые нужно будет сражаться с другими игроками. Вторые поменяют процесс захвата территории — для успешной операции команде необходимо захватить и удерживать контроль над всеми флагами в секторе, иначе он будет считаться оспариваемой территорией;
- Игроки на PS4 и Xbox One получат уменьшенные карты для более динамичной игры;
- Сражаться можно будет лишь на определенных этажах небоскребов;
- Технику игроки смогут вызвать через планшетный интерфейс. Использование вызова зависит от карты и режима игры, а также ограничено количество очков для каждой команды. После вызова техники в течение некоторого времени повторный запрос будет недоступен, чтобы у остальных игроков тоже был шанс вызвать поддержку.
Релиз шутера намечен на 23 октября на PS5, Xbox Series и PC (Steam и Origin), PlayStation 4 и Xbox One.
Добавить комментарий!