Авторы Battlefield 2042 поделились новыми подробностями шутера
Разработчики Battlefield 2042 поделились деталями о новой игре после вчерашней презентации геймплея на конференции Microsoft в рамках E3. Даниэль Берлин рассказал о новой системе природных катаклизмов и о том, как она будет влиять на геймплей.
По словам Берлина, торнадо будет появляться на карте совершенно внезапно и будет разрушать все на своем пути, включая здания, изменяя строение карты. Катаклизм просчитывается в реальном времени, и предсказать его поведение будет невозможно.
При этом, торнадо можно будет использовать в своих собственных целях. Например, если игроки не могут отвоевать какой-то объект у врага, то они могут дождаться, пока ураган снесет все на своем пути, вынуждая их покинуть место обороны. А когда катаклизм стихнет, можно будет быстро занять позицию, застав врага врасплох.
Что касается классов, то разработчики заметили, что многие игроки выбирают класс не из-за способности, а из-за оружия, которое закреплено за тем или иным персонажем. Теперь специалисты в Battlefield 2042 смогут выбрать любое оружие, чтобы игроки могли отталкиваться исключительно от перков. Авторы надеются, что таким образом фанаты начнут придумывать собственные сборки, которые будут влиять на внутриигровую мету.
Разработчики также отметили, что никуда не уйдет и родная для серии разрушаемость, которая стала еще масштабнее. Ландшафт, как и прежде, будет изменяться под действием взрывов, создавая дополнительные препятствия для транспорта и укрытия для пехоты. При этом, по словам Берлина, карты будут порождать еще больше уникальных ситуаций, используя эту механику.
Шутер выйдет 23 октября на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PlayStation 4. В новой части не будет сюжетной кампании, только мультиплеерный режим. На старте геймеры смогут сразиться на семи картах, до 128 человек на одном поле боя. Это будут самые большие локации в истории серии.
Разработчики Battlefield 2042 поделились деталями о новой игре после вчерашней презентации геймплея на конференции Microsoft в рамках E3. Даниэль Берлин рассказал о новой системе природных катаклизмов и о том, как она будет влиять на геймплей.
По словам Берлина, торнадо будет появляться на карте совершенно внезапно и будет разрушать все на своем пути, включая здания, изменяя строение карты. Катаклизм просчитывается в реальном времени, и предсказать его поведение будет невозможно.
При этом, торнадо можно будет использовать в своих собственных целях. Например, если игроки не могут отвоевать какой-то объект у врага, то они могут дождаться, пока ураган снесет все на своем пути, вынуждая их покинуть место обороны. А когда катаклизм стихнет, можно будет быстро занять позицию, застав врага врасплох.
Что касается классов, то разработчики заметили, что многие игроки выбирают класс не из-за способности, а из-за оружия, которое закреплено за тем или иным персонажем. Теперь специалисты в Battlefield 2042 смогут выбрать любое оружие, чтобы игроки могли отталкиваться исключительно от перков. Авторы надеются, что таким образом фанаты начнут придумывать собственные сборки, которые будут влиять на внутриигровую мету.
Разработчики также отметили, что никуда не уйдет и родная для серии разрушаемость, которая стала еще масштабнее. Ландшафт, как и прежде, будет изменяться под действием взрывов, создавая дополнительные препятствия для транспорта и укрытия для пехоты. При этом, по словам Берлина, карты будут порождать еще больше уникальных ситуаций, используя эту механику.
Шутер выйдет 23 октября на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PlayStation 4. В новой части не будет сюжетной кампании, только мультиплеерный режим. На старте геймеры смогут сразиться на семи картах, до 128 человек на одном поле боя. Это будут самые большие локации в истории серии.
Добавить комментарий!