Инди-издатель раскритиковал PlayStation Store
30 июня основатель издательства Neon Doctrine Иэн Гарнер опубликовал в Twitter тред, в котором рассказал, насколько трудно продвигать игры на «некой платформе». Судя по всему, он говорил о Sony, так как автор подчеркнул, что речь идет не о Nintendo Switch, не о консолях с Game Pass и не о Steam.
По его словам, PlayStation не дает разработчикам никакой возможности управлять продвижением игр на платформе. «Чтобы получить продвижение, нужно «скакать вокруг», умолять и умолять. Да, и их блог не так хорош, как о нем говорят», — отметил Гарнер. Он также подчеркнул, если владельцам платформы не понравится игра, ничто не поможет ее продвинуть.
При этом совсем не важно, сколько пользователей добавили игру в список желаемого. В компании действует своя система оценок, однако никто не знает, как она работает. Также он поделился списком правил, которые нужно выполнить, чтобы игра попала на прилавок:
- Создать игру;
- Пройти невероятно сложную проверку на трех поколениях программного обеспечения;
- Создать трейлер;
- Написать запись в блог этой платформы;
- Разработать несколько постов для этой платформы.
«О, для 3 и 4 вам нужно пройти через менеджера по работе с клиентами. Но, когда мы решили это сделать, нам ответили, что сперва его должны назначить. Но когда это будет сделано, не ясно», — пожаловался Гарнер.
Тем не менее есть способ получить продвижение. Для этого необходимо заплатить 25 000 долларов разово, а затем отчислять по 30% от каждой продажи.
Также достаточно проблематично устроить распродажу на игру. Синхронизовать их с распродажами на других платформами можно только по «специальному приглашению», но выдаются они достаточно редко».
В конце Гарнер отметил, что он британец, который может ездить по миру, посещать выставки и общаться с разработчиками, поэтому он сочувствует разработчикам, у которых нет таких возможностей.
30 июня основатель издательства Neon Doctrine Иэн Гарнер опубликовал в Twitter тред, в котором рассказал, насколько трудно продвигать игры на «некой платформе». Судя по всему, он говорил о Sony, так как автор подчеркнул, что речь идет не о Nintendo Switch, не о консолях с Game Pass и не о Steam.
По его словам, PlayStation не дает разработчикам никакой возможности управлять продвижением игр на платформе. «Чтобы получить продвижение, нужно «скакать вокруг», умолять и умолять. Да, и их блог не так хорош, как о нем говорят», — отметил Гарнер. Он также подчеркнул, если владельцам платформы не понравится игра, ничто не поможет ее продвинуть.
При этом совсем не важно, сколько пользователей добавили игру в список желаемого. В компании действует своя система оценок, однако никто не знает, как она работает. Также он поделился списком правил, которые нужно выполнить, чтобы игра попала на прилавок:
- Создать игру;
- Пройти невероятно сложную проверку на трех поколениях программного обеспечения;
- Создать трейлер;
- Написать запись в блог этой платформы;
- Разработать несколько постов для этой платформы.
«О, для 3 и 4 вам нужно пройти через менеджера по работе с клиентами. Но, когда мы решили это сделать, нам ответили, что сперва его должны назначить. Но когда это будет сделано, не ясно», — пожаловался Гарнер.
Тем не менее есть способ получить продвижение. Для этого необходимо заплатить 25 000 долларов разово, а затем отчислять по 30% от каждой продажи.
Также достаточно проблематично устроить распродажу на игру. Синхронизовать их с распродажами на других платформами можно только по «специальному приглашению», но выдаются они достаточно редко».
В конце Гарнер отметил, что он британец, который может ездить по миру, посещать выставки и общаться с разработчиками, поэтому он сочувствует разработчикам, у которых нет таких возможностей.
Добавить комментарий!