Серия игр Yakuza — один из главных эксклюзивов консолей PlayStation, которая только в этом году начала выходить на PC. Однако изначально в успех Yakuza верили немногие — из-за чего Microsoft и Nintendo отказались выпускать её на своих консолях.
Об этом рассказал Тосихиро Нагоси — японский геймдизайнер и автор серии Yakuza. По словам разработчика, сначала он представил игру своему начальнику в Sega, однако тот не заинтересовался Yakuza. Тогда Нагоси рассказал о проекте руководству компании Sammy — нового владельца Sega — что было "в высшей степени неправильно" с позиции корпоративной этики.
После этого геймдизайнер показал Yakuza основным платформодержателям — и выпустить игру согласилась лишь Sony.
Я никогда об этом не говорил, но когда Sony согласилась выпустить Yakuza, я также показал игру представителям Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: "Нет, нам это не нужно" — а сейчас говорят: "Мы хотим себе Yakuza!" [смеётся]. Раньше они не понимали, зачем и для кого её сделал.
По мнению Нагоси, одной из причин, по которой издатели и платформодержатели не принимали Yakuza, была ориентация игры на внутренний японский рынок — тогда как прочие разработчики стремились охватить как можно большую аудиторию.
Я отказался от идеи выхода на мировой рынок. Затем я решил, что моя игра не обязана нравиться геймерам-девушкам, а потом понял, что в неё не должны играть дети. Поэтому единственной целевой аудиторией стали японские мужчины.
Подобные решения не соответствуют нынешним трендам, что не помешало Yakuza стать одной из наиболее успешных и известных игровых серий. На это в том числе указывает её востребованность на PC — Yakuza 0 уже доступна в Steam, а вслед за ней на PC появится Yakuza Kiwami и, возможно, Yakuza 6.
Об этом рассказал Тосихиро Нагоси — японский геймдизайнер и автор серии Yakuza. По словам разработчика, сначала он представил игру своему начальнику в Sega, однако тот не заинтересовался Yakuza. Тогда Нагоси рассказал о проекте руководству компании Sammy — нового владельца Sega — что было "в высшей степени неправильно" с позиции корпоративной этики.
После этого геймдизайнер показал Yakuza основным платформодержателям — и выпустить игру согласилась лишь Sony.
Я никогда об этом не говорил, но когда Sony согласилась выпустить Yakuza, я также показал игру представителям Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: "Нет, нам это не нужно" — а сейчас говорят: "Мы хотим себе Yakuza!" [смеётся]. Раньше они не понимали, зачем и для кого её сделал.
По мнению Нагоси, одной из причин, по которой издатели и платформодержатели не принимали Yakuza, была ориентация игры на внутренний японский рынок — тогда как прочие разработчики стремились охватить как можно большую аудиторию.
Я отказался от идеи выхода на мировой рынок. Затем я решил, что моя игра не обязана нравиться геймерам-девушкам, а потом понял, что в неё не должны играть дети. Поэтому единственной целевой аудиторией стали японские мужчины.
Подобные решения не соответствуют нынешним трендам, что не помешало Yakuza стать одной из наиболее успешных и известных игровых серий. На это в том числе указывает её востребованность на PC — Yakuza 0 уже доступна в Steam, а вслед за ней на PC появится Yakuza Kiwami и, возможно, Yakuza 6.
Добавить комментарий!