GSC Game World объяснила слабый ИИ врагов в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
При просмотре первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl многие обратили внимание на странное поведение противников: в ролике враги стоят как вкопанные и не могут попасть по главному герою, находясь от него в нескольких метрах.
Оказалось, что так было задумано специально. Авторы умышленно выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности ролика, но в самой игре искуственный интеллект врагов будет работать как надо, исходя из выставленного уровня сложности. Информацию подтвердила студия GSC Game World на недавнем стриме ютубера TheWolfstalker.
"Для трейлера мы специально выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности. В самой игре ты сам выберешь, сколько маслин и как часто ловить".
При просмотре первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl многие обратили внимание на странное поведение противников: в ролике враги стоят как вкопанные и не могут попасть по главному герою, находясь от него в нескольких метрах.
Оказалось, что так было задумано специально. Авторы умышленно выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности ролика, но в самой игре искуственный интеллект врагов будет работать как надо, исходя из выставленного уровня сложности. Информацию подтвердила студия GSC Game World на недавнем стриме ютубера TheWolfstalker.
"Для трейлера мы специально выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности. В самой игре ты сам выберешь, сколько маслин и как часто ловить".
Добавить комментарий!