Фанат прошел Fallout 4 без убийств на максимальной сложности
Кайл Хинкли сумел пройти Fallout 4 без единого убийства на максимальной сложности. Для этого ему потребовалось потратить несколько сотен часов, а для выполнения миссий он старался развивать харизму, которая помогала убеждать других NPC сражаться на его стороне. По словам Хинкли, игра постоянно создавала лишние препятствия для такого прохождения, а финальная битва с боссом, которого он тоже лично не убивал, заняла у него целых пять часов.
В конце игрок пожаловался на малое количество вариантов для гуманного прохождения игры. «Хотелось бы спросить Тода Говарда, почему пацифизим это так сложно? — признался Хинкли. — В других играх серии было куда больше способов избежать насилия, да и убийства компаньона не зачислялись игроку». Кайл высказал надежду, что разработчики в будущем перестанут видеть жестокость как единственный вариант решения проблем.
Кайл Хинкли сумел пройти Fallout 4 без единого убийства на максимальной сложности. Для этого ему потребовалось потратить несколько сотен часов, а для выполнения миссий он старался развивать харизму, которая помогала убеждать других NPC сражаться на его стороне. По словам Хинкли, игра постоянно создавала лишние препятствия для такого прохождения, а финальная битва с боссом, которого он тоже лично не убивал, заняла у него целых пять часов.
В конце игрок пожаловался на малое количество вариантов для гуманного прохождения игры. «Хотелось бы спросить Тода Говарда, почему пацифизим это так сложно? — признался Хинкли. — В других играх серии было куда больше способов избежать насилия, да и убийства компаньона не зачислялись игроку». Кайл высказал надежду, что разработчики в будущем перестанут видеть жестокость как единственный вариант решения проблем.
Добавить комментарий!