В США продолжается разбирательство между Epic Games и Apple, в рамках которого суд допрашивает представителей разных игровых компаний. Сегодня в зале заслушали вице-президента по развитию бизнеса Xbox Лори Райт, которая объяснила, что такое Xbox и с кем конкурирует этот бренд.
По словам Лори Райт, Microsoft рассматривает в качестве своего главного игрового конкурента консоли семейства PlayStation. В настоящее время Xbox также конкурирует с Nintendo Switch, но "в меньшей степени". Мобильный же гейминг корпорация выносит в совершенно отдельную категорию.
"Мы не рассматриваем iPhone в качестве конкурента Xbox", - подчеркнула она.
Отвечая на вопросы юристов, Райт также официально признала, что Microsoft никогда не зарабатывала на продажах консолей Xbox - железо создается и продается в минус все эти годы.
Однако оставаться бренду на плаву позволяют игры и сервисы - помимо реализации собственных проектов, Microsoft распространяет на Xbox чужой софт и оставляет себе с каждой транзакции 30%.
"Если бы мы не оставляли себе 30% выручки сторонних разработчиков, то не смогли бы заработать на Xbox", - заявила Райт.
Говоря о разнице между консолями Xbox и ПК под управлением Windows (где Microsoft скоро снизит в своем магазине комиссию для издателей игр с 30% до 12%), Райт объяснила, что Windows - это открытая платформа со множеством сценариев использования, тогда как Xbox - узкоспециализированные продукты, созданные в первую очередь для игр.
Microsoft продает консоли в убыток, чтобы набрать пользовательскую базу и заработать на ней путем продажи игр и сервисов. По словам Райт, снижение комиссии для разработчиков на Xbox не планируется.
По словам Лори Райт, Microsoft рассматривает в качестве своего главного игрового конкурента консоли семейства PlayStation. В настоящее время Xbox также конкурирует с Nintendo Switch, но "в меньшей степени". Мобильный же гейминг корпорация выносит в совершенно отдельную категорию.
"Мы не рассматриваем iPhone в качестве конкурента Xbox", - подчеркнула она.
Отвечая на вопросы юристов, Райт также официально признала, что Microsoft никогда не зарабатывала на продажах консолей Xbox - железо создается и продается в минус все эти годы.
Однако оставаться бренду на плаву позволяют игры и сервисы - помимо реализации собственных проектов, Microsoft распространяет на Xbox чужой софт и оставляет себе с каждой транзакции 30%.
"Если бы мы не оставляли себе 30% выручки сторонних разработчиков, то не смогли бы заработать на Xbox", - заявила Райт.
Говоря о разнице между консолями Xbox и ПК под управлением Windows (где Microsoft скоро снизит в своем магазине комиссию для издателей игр с 30% до 12%), Райт объяснила, что Windows - это открытая платформа со множеством сценариев использования, тогда как Xbox - узкоспециализированные продукты, созданные в первую очередь для игр.
Microsoft продает консоли в убыток, чтобы набрать пользовательскую базу и заработать на ней путем продажи игр и сервисов. По словам Райт, снижение комиссии для разработчиков на Xbox не планируется.
Добавить комментарий!