Производители часто продают консоли по цене ниже себестоимости. Таким способом они стараются в максимально короткий срок увеличить пользовательскую базу, чтобы потом зарабатывать на продаже игр и сервисов. Так поступала и Microsoft — Xbox и Xbox 360 приносили компании убытки. Но в случае с Xbox One все будет иначе. По крайней мере, в этом уверен глава маркетингового отдела Microsoft Юсуф Мехди.
Выступая на Citi Global Technology Conference, он заявил, что каждая проданная консоль нового поколения будет окупать расходы на ее производство и даже, возможно, приносить Microsoft прибыль. Мехди отметил, что компания основательно поработала над снижением себестоимости Xbox One, постаравшись удержать розничные цены на новинку на адекватном уровне. Кроме того, Microsoft вынесла ценные уроки из работы с Xbox 360. «Взгляните на Xbox 360, которая уже находится на рынке 7-8 лет и успешно просуществует еще три года. Сейчас эта консоль приносит невероятную прибыль», — заявил Мехди.
Напомним, что запуск Xbox One назначен на 22 ноября. Правда, в России и еще семи странах консоль появится лишь в 2014 году.
Выступая на Citi Global Technology Conference, он заявил, что каждая проданная консоль нового поколения будет окупать расходы на ее производство и даже, возможно, приносить Microsoft прибыль. Мехди отметил, что компания основательно поработала над снижением себестоимости Xbox One, постаравшись удержать розничные цены на новинку на адекватном уровне. Кроме того, Microsoft вынесла ценные уроки из работы с Xbox 360. «Взгляните на Xbox 360, которая уже находится на рынке 7-8 лет и успешно просуществует еще три года. Сейчас эта консоль приносит невероятную прибыль», — заявил Мехди.
Напомним, что запуск Xbox One назначен на 22 ноября. Правда, в России и еще семи странах консоль появится лишь в 2014 году.
Добавить комментарий!