Технология рейтрейсинга на PlayStation 5 и Xbox Series X лучше, чем на PC. Так считает 4A Games
Создатели Metro могут делать на консолях то, чего просто невозможно на персональных компьютерах. Технология AMD более гибкая
Технический директор украинской студии 4A Games Александр Шишковцов в разговоре с Wccftech сравнил технологию трассировки лучей света в реальном времени в графических типах 30-й серии Nvidia с решением AMD, используемым в PlayStation 5 и Xbox Series X. Шишковцов утверждает, что Nvidia просто в «другой лиге», а AMD предлагает больше гибкости. У студии получается делать вещи на консолях, недостижимые на персональных компьютерах.
«Гибридный подход AMD предлагает иные возможности [в отличии от Nvidia] — в частности для дивергентных лучей. Он более гибкий и его можно настроить миллиардом различных способов для определенных задач, что всегда хорошо для консолей и, как следствие, для самих игроков».
Шишковцов добавил, что студия на консолях уже, как пример, использует прямой доступ к BLAS, что по его словам невозможно на PC.
Создатели Metro могут делать на консолях то, чего просто невозможно на персональных компьютерах. Технология AMD более гибкая
Технический директор украинской студии 4A Games Александр Шишковцов в разговоре с Wccftech сравнил технологию трассировки лучей света в реальном времени в графических типах 30-й серии Nvidia с решением AMD, используемым в PlayStation 5 и Xbox Series X. Шишковцов утверждает, что Nvidia просто в «другой лиге», а AMD предлагает больше гибкости. У студии получается делать вещи на консолях, недостижимые на персональных компьютерах.
«Гибридный подход AMD предлагает иные возможности [в отличии от Nvidia] — в частности для дивергентных лучей. Он более гибкий и его можно настроить миллиардом различных способов для определенных задач, что всегда хорошо для консолей и, как следствие, для самих игроков».
Шишковцов добавил, что студия на консолях уже, как пример, использует прямой доступ к BLAS, что по его словам невозможно на PC.
Добавить комментарий!