Ghost of Tsushima превзошла ожидания Sony, о чём гордо заявил глава PlayStation Джим Райан в интервью GamesIndustry. Речь идёт как о финансовом успехе — самурайский экшен показал лучший старт для новой франшизы Sony, — так и о впечатления журналистов и обычных игроков. Проект пришёлся по вкусу многим, что несказанно радует компанию.
По словам Райана, Sony продолжит ставить на органический рост своих внутренних студий вместо громких покупок сторонних фирм. За поколение PlayStation 4 многие студии заметно выросли.
«Лучшим примером... конечно, я могу сказать о Naughty Dog, но они всегда делали великолепные игры. Давайте лучше поговорим о Ghost of Tsushima.
Она оказалась тепло принята прессой и определённо показала успешные финансовые результаты — такие, какие мы даже не ожидали. Это громко говорит о том, насколько Sucker Punch выросла как студия».
Ghost of Tsushima вышла летом, но пару недель назад игра получила бесплатный кооперативный режим. Более того, уже завтра появится комплексный рейд.
По словам Райана, Sony продолжит ставить на органический рост своих внутренних студий вместо громких покупок сторонних фирм. За поколение PlayStation 4 многие студии заметно выросли.
«Лучшим примером... конечно, я могу сказать о Naughty Dog, но они всегда делали великолепные игры. Давайте лучше поговорим о Ghost of Tsushima.
Она оказалась тепло принята прессой и определённо показала успешные финансовые результаты — такие, какие мы даже не ожидали. Это громко говорит о том, насколько Sucker Punch выросла как студия».
Ghost of Tsushima вышла летом, но пару недель назад игра получила бесплатный кооперативный режим. Более того, уже завтра появится комплексный рейд.
Добавить комментарий!