Insomniac Games внезапно объявила, что «Человек-паук: Майлз Моралес» будет иметь несколько режимов производительности, в одном из которых игроков ждёт 4К-разрешение и 60 кадров в секунду.
Пока разработчики не вдаются в другие подробности, в том числе какими же будут другие режимы. Возможно, при включении 30 кадров в секунду игроков ждёт улучшенная графика и трассировка лучей, тогда как при 60 FPS картинка будет чуть проще.
Не исключено и то, что при 60 кадрах в секунду будет динамическое разрешение с шахматным ренденрингом: то есть в сложных сценах игра будет снижать разрешение для удержания кадровой частоты. Вдобавок для достройки будут использовать данные из предыдущего кадра.
Именно так, например, в оригинале для PS4 Pro разрешение местами поднималось вплоть до 1944р.
Выход «Майлза Моралеса» состоится в конце года только на PlayStation 5.
Пока разработчики не вдаются в другие подробности, в том числе какими же будут другие режимы. Возможно, при включении 30 кадров в секунду игроков ждёт улучшенная графика и трассировка лучей, тогда как при 60 FPS картинка будет чуть проще.
Не исключено и то, что при 60 кадрах в секунду будет динамическое разрешение с шахматным ренденрингом: то есть в сложных сценах игра будет снижать разрешение для удержания кадровой частоты. Вдобавок для достройки будут использовать данные из предыдущего кадра.
Именно так, например, в оригинале для PS4 Pro разрешение местами поднималось вплоть до 1944р.
Выход «Майлза Моралеса» состоится в конце года только на PlayStation 5.
Добавить комментарий!