Авторы Gran Turismo в будущем нацелены на 240 кадров в секунду
Автор Gran Turismo Кадзунори Ямаути на чемпионате GT Sport FIA Online Championship в Сиднее на открытом столе с журналистами чуть-чуть рассказал о будущем франшизы.
Ямаути отметил, что разработчики нацелены значительно увеличить кадровую частоту проекта, в идеале достигнув 240 кадров в секунду. Однако сейчас они хотят увеличить её хотя бы вдвое, до 120 FPS.
Gran Turismo Sport на PS4, напомним, работает при 60 кадрах в секунду.
По мнению вдохновителя автосимулятора, увеличение кадровой частоты изменит ощущения от игрового процесса, тогда как бесконечная гонка за увеличением количества пикселей слабо скажется на общих впечатлениях.
Пока неизвестно, что ждёт Gran Turismo на PlayStation 5: крупное обновление GT Sport или полноценная номерная часть, которая «станет кульминацией прошлого, настоящего и будущего» серии.
Автор Gran Turismo Кадзунори Ямаути на чемпионате GT Sport FIA Online Championship в Сиднее на открытом столе с журналистами чуть-чуть рассказал о будущем франшизы.
Ямаути отметил, что разработчики нацелены значительно увеличить кадровую частоту проекта, в идеале достигнув 240 кадров в секунду. Однако сейчас они хотят увеличить её хотя бы вдвое, до 120 FPS.
Gran Turismo Sport на PS4, напомним, работает при 60 кадрах в секунду.
По мнению вдохновителя автосимулятора, увеличение кадровой частоты изменит ощущения от игрового процесса, тогда как бесконечная гонка за увеличением количества пикселей слабо скажется на общих впечатлениях.
Пока неизвестно, что ждёт Gran Turismo на PlayStation 5: крупное обновление GT Sport или полноценная номерная часть, которая «станет кульминацией прошлого, настоящего и будущего» серии.
Добавить комментарий!