Бывший технический арт-директор студии Naughty Dog Эндрю Максимов прокомментировал появление в консолях нового поколения SSD-накопителей, и отметил, что это может положительно повлиять на качество картинки в играх.
Эндрю продемонстрировал разницу между Uncharted и The Last of Us.
По словам Максимова, столь впечатляющая разница в рамках одного поколения консолей была достигнута за счёт скрупулезной проработки многих аспектов. В частности, под конец жизненного цикла консоли создатели тщательно прорабатывают моменты, чтобы в определённое мгновение загружался необходимый объём данных, и это требует серьёзных усилий дизайнеров и программистов.
Даже на консолях текущего поколения можно создавать детализированные объекты, а при проработке больших миров используются «умные системы загрузки данных». Однако из-за технических ограничений не получается хранить в памяти консоли все высоко детализированные объекты. Приходится идти на ухищрения.
«Возможность мгновенно загружать версию объекта в максимально высоком разрешении и мгновенно выгружать её, стоит вам отвернуться, означает, что при необходимости на каждом дереве может быть трёхмерная кора и мох и марширующие муравьи, и всё это без нужды раздувать бюджет», - отметил Максимов.
Впрочем, Эндрю не торицает, что процесс производства контента столь высокого качества является «крайне сложной задачей».
Эндрю продемонстрировал разницу между Uncharted и The Last of Us.
По словам Максимова, столь впечатляющая разница в рамках одного поколения консолей была достигнута за счёт скрупулезной проработки многих аспектов. В частности, под конец жизненного цикла консоли создатели тщательно прорабатывают моменты, чтобы в определённое мгновение загружался необходимый объём данных, и это требует серьёзных усилий дизайнеров и программистов.
Даже на консолях текущего поколения можно создавать детализированные объекты, а при проработке больших миров используются «умные системы загрузки данных». Однако из-за технических ограничений не получается хранить в памяти консоли все высоко детализированные объекты. Приходится идти на ухищрения.
«Возможность мгновенно загружать версию объекта в максимально высоком разрешении и мгновенно выгружать её, стоит вам отвернуться, означает, что при необходимости на каждом дереве может быть трёхмерная кора и мох и марширующие муравьи, и всё это без нужды раздувать бюджет», - отметил Максимов.
Впрочем, Эндрю не торицает, что процесс производства контента столь высокого качества является «крайне сложной задачей».
Добавить комментарий!