В 2020 году на рынке появятся две консоли нового поколения. Sony и Microsoft уже готовятся конкурировать за внимание игроков.
Канадец Адам Бойс ранее работал вице-президентом по связям с издателями и разработчиками Sony Interactive Entertainment и принимал участие в запуске PlayStation 4. Бойс известен знаменитым материалом, который нанёс удар под дых Microsoft.
Во время беседы с журналистом USgamer бывший босс, рассказал, что это было великое время, так как он создал отличную команду. Однако всё было очень непросто.
«Я пожертвовал ради этого всем. И мне это нравилось. Я собрал потрясающую команду и получил невероятный опыт. [...] Можно подумать, что у меня FOMO [Fear of missing out – боязнь упустить выгоду], но это не так. Это огромное количество стресса и, мне кажется, что вся концепция консольных боев полностью захватывает тебя. Она становится всем, о чём думает человек».
Бывший исполнительный директор PlayStation отметил, что для эффективного продвижение PS4 ему пришлось принести множество жертв и это был период, когда он не мог думать ни о чем другом. А самым важным было достижение максимально возможной клиентской базы.
В свое время глава Xbox Фил Спенсер утверждал, что консольной войны не существует.
Сейчас Бойс руководит Iron Galaxy Studios, ответственной за Switch-порты Skyrim, Overwatch и Diablo III.
Канадец Адам Бойс ранее работал вице-президентом по связям с издателями и разработчиками Sony Interactive Entertainment и принимал участие в запуске PlayStation 4. Бойс известен знаменитым материалом, который нанёс удар под дых Microsoft.
Во время беседы с журналистом USgamer бывший босс, рассказал, что это было великое время, так как он создал отличную команду. Однако всё было очень непросто.
«Я пожертвовал ради этого всем. И мне это нравилось. Я собрал потрясающую команду и получил невероятный опыт. [...] Можно подумать, что у меня FOMO [Fear of missing out – боязнь упустить выгоду], но это не так. Это огромное количество стресса и, мне кажется, что вся концепция консольных боев полностью захватывает тебя. Она становится всем, о чём думает человек».
Бывший исполнительный директор PlayStation отметил, что для эффективного продвижение PS4 ему пришлось принести множество жертв и это был период, когда он не мог думать ни о чем другом. А самым важным было достижение максимально возможной клиентской базы.
В свое время глава Xbox Фил Спенсер утверждал, что консольной войны не существует.
Сейчас Бойс руководит Iron Galaxy Studios, ответственной за Switch-порты Skyrim, Overwatch и Diablo III.
Добавить комментарий!