Глава разработчиков Wipeout 2048 и старший продюсер Killzone Стюарт Тилли (Stuart Tilley) рассказал о том, как Sony относится к внутренним студиям, и о том, что он думает о разработчиках эксклюзивов. Сейчас Стюарт Тилли работает в независимой студии Firesprite и делает проект для PlayStation VR.
По словам Тилли, Sony предоставляет своим студиям широкие возможности и при этом активно их поддерживает.
«Что касается студий, то у них есть своя культура, своя технология, свои собственные игры, они в значительной степени являются хозяевами своей судьбы. При этом они получают всё мощь флагмана, особенно если они [Sony] поддерживают вашу игру, как это произошло, например, с LittleBigPlanet», - сказал Тилли.
Ещё Тилли поделисля мыслями о том, как он видит разработчиков эксклюзивов из внутренних студий в контексте консольной войны.
«Я всегда рисовал себе картину о том, что мы – пехота на передовой консольной войны. Всё потому, что эксклюзивы заставляют многих людей принимать решение о покупке», - отметил Стюарт Тилли.
По словам Тилли, Sony предоставляет своим студиям широкие возможности и при этом активно их поддерживает.
«Что касается студий, то у них есть своя культура, своя технология, свои собственные игры, они в значительной степени являются хозяевами своей судьбы. При этом они получают всё мощь флагмана, особенно если они [Sony] поддерживают вашу игру, как это произошло, например, с LittleBigPlanet», - сказал Тилли.
Ещё Тилли поделисля мыслями о том, как он видит разработчиков эксклюзивов из внутренних студий в контексте консольной войны.
«Я всегда рисовал себе картину о том, что мы – пехота на передовой консольной войны. Всё потому, что эксклюзивы заставляют многих людей принимать решение о покупке», - отметил Стюарт Тилли.
Добавить комментарий!