В интервью порталу GamesIndustry геймдиректор Марти Стрэттон рассказал, что в планы id Software входило не просто превзойти Doom 2016 года в сиквеле, но и расширить границы всего, что делалось студией до этого. В результате, по словам Стрэттона, Doom Eternal, скорее всего, станет лучшей игрой студии на сегодняшний день.
«Когда мы закончили Doom 2016, то знали, что удивили людей, и многие просто хотели продолжения. Мы могли это сделать, но посмотрели на Doom Eternal и сказали: «Как нам поднять планку во всех аспектах, от технологий до дизайна, от создания мира до эпического масштаба и многопользовательского режима?». Мы просто с каждой частью двигаемся всё дальше. Я считаю, что это лучшее, что мы когда-либо делали».
Очень амбициозное заявление. Подтвердить или опровергнуть его мы сможем с 22 ноября, когда Doom Eternal появится на PC, PS4 и Xbox One.
«Когда мы закончили Doom 2016, то знали, что удивили людей, и многие просто хотели продолжения. Мы могли это сделать, но посмотрели на Doom Eternal и сказали: «Как нам поднять планку во всех аспектах, от технологий до дизайна, от создания мира до эпического масштаба и многопользовательского режима?». Мы просто с каждой частью двигаемся всё дальше. Я считаю, что это лучшее, что мы когда-либо делали».
Очень амбициозное заявление. Подтвердить или опровергнуть его мы сможем с 22 ноября, когда Doom Eternal появится на PC, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!