На Comic-Con 2019 Хидэо Кодзима рассказал, что раскладная лестница, которая часто будет выручать игроков в Death Stranding, — дань уважения проектам тех времён, когда индустрия только зарождалась.
В грядущей игре японского разработчика герою не раз предстоит использовать лестницу и верёвку. По словам Кодзимы, на эту механику его вдохновили классические игры в духе Super Mario и Donkey Kong, где игрокам часто приходилось покорять новые высоты, карабкаясь по лестницам и верёвкам. Ему захотелось воплотить эти классические механики в футуристическом стиле.
Также Кодзима сообщил, что ему рекомендовали взять на одну из ролей Киану Ривза, но он предпочёл Мадса Миккельсена. Оценить, не зря ли, мы сможем уже 8 ноября.
В грядущей игре японского разработчика герою не раз предстоит использовать лестницу и верёвку. По словам Кодзимы, на эту механику его вдохновили классические игры в духе Super Mario и Donkey Kong, где игрокам часто приходилось покорять новые высоты, карабкаясь по лестницам и верёвкам. Ему захотелось воплотить эти классические механики в футуристическом стиле.
Также Кодзима сообщил, что ему рекомендовали взять на одну из ролей Киану Ривза, но он предпочёл Мадса Миккельсена. Оценить, не зря ли, мы сможем уже 8 ноября.
Добавить комментарий!