Во время интервью на Comic Con создатель Death Stranding Хидео Кодзима рассказал о прогрессе в разработке игры. Точнее, о его отсутствии.
Так, Kojima Productions почти что выбрала движок (но все еще проводит тесты альтернатив).
Кодзима почти что понял, что хочет видеть в игре, и почти готов заняться собственно разработкой.
У Кодзимы все еще не сложился в голове сюжет игры, не говоря уже о сценарии. Он пока что ничего не рассказывает, потому что все будет меняться при разработке: он не уверен, что именно из задуманного он сможет претворить в жизнь.
Тем не менее, Кодзима подтвердил, что сцена из трейлера будет присутствовать в игре.
Наконец, геймдизайнер положил конец спекуляциям о том, чье лицо стало прототипом для создания Луденса, маскота Kojma Productions. Конечно же, это был сам Кодзима. Кто же еще?
Иногда кажется, что логотипу Кодзима уделяет больше внимания, чем игре.
Так, Kojima Productions почти что выбрала движок (но все еще проводит тесты альтернатив).
Кодзима почти что понял, что хочет видеть в игре, и почти готов заняться собственно разработкой.
У Кодзимы все еще не сложился в голове сюжет игры, не говоря уже о сценарии. Он пока что ничего не рассказывает, потому что все будет меняться при разработке: он не уверен, что именно из задуманного он сможет претворить в жизнь.
Тем не менее, Кодзима подтвердил, что сцена из трейлера будет присутствовать в игре.
Наконец, геймдизайнер положил конец спекуляциям о том, чье лицо стало прототипом для создания Луденса, маскота Kojma Productions. Конечно же, это был сам Кодзима. Кто же еще?
Иногда кажется, что логотипу Кодзима уделяет больше внимания, чем игре.
Добавить комментарий!